Уважаемые гости нашего отеля !
Мы приложили много усилий, чтобы Ваше пребывание у нас было комфортным и приятным!
Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания, чтобы наши старания были не напрасны!
- Основные положения
1.1 Уборка в номере по требованию
Обязательная Уборка проводится раз в 5 дней (смена постельного белья и полотенец)
1.2. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
1.3. Администрация отеля оставляет за собой право выбора клиента.
1.4. Отель не предоставляет номера на часы для проведения досуга.
- Порядок предоставления услуг
2.1. Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, , удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо паспорта иностранного гражданина, разрешения на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.
2.2. Заселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.
2.3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master-Card, Maestro. Стоимость за проживание и услуги в отеле включает все налоги. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, утвержденным прейскурантом и согласованным с администрацией отеля.
2.4. Выезд производится до 12 ч. 00 мин. по московскому времени в день отъезда.
2.5. Минимальный срок проживания в отеле -3 суток.
2.6. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:
- - расчетное время с 12 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. – оплата за половину гостиничных суток;
- - расчетное время после 18 ч. 00 мин. – оплата за полные сутки проживания.
2.7. В случае заезда гостя ночью, после 24.00 –оплата взимается за половину гостиничных суток.
2.8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя Гостя на весь период проживания.
2.9. Отель оказывает Гостям следующие виды бесплатных услуг:
- Wi-Fi на всей территории;
- пользование медицинской аптечкой;
- вызов такси;
- пользование мангалом;
- пользование детской площадкой;
- пользование кухней;
- пользование летней верандой;
- парковка;
- предоставление швейных принадлежностей;
- предоставление утюга и гладильной доски по требованию
2.10. Гости обязаны:
- при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна
- выключать сплит систему и электроприборы
- соблюдать установленный в отеле порядок, чистоту, тишину в номере и Отеле;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- возмещать ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»;
- своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.
2.11. В отеле запрещается:
- оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
- хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
- держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
- курить в номерах отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака");
- находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
- пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
- нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
2.12. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
- Ответственность
3.1. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден - администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение.
3.2. Администрация отеля не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
3.3. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.
3.4. Администрация отеля не несет ответственности за безопасность и здоровье детей, оставленных без присмотра родителей или иных опекающих лиц.
- Заключительные положения
4.1. Книга отзывов и предложений находится у администрации отеля и выдается по требованию Гостей.
4.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.
4.3. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года.