Анапа улица Крымская 162

Уважаемые гости нашего отеля !

Мы приложили много усилий, чтобы Ваше пребывание у нас было комфортным и приятным!

Предлагаем Вам ознакомиться с правилами проживания, чтобы наши старания были не напрасны!

  1. Основные положения

1.1 Уборка в номере по требованию
Обязательная Уборка проводится раз в 5 дней (смена постельного белья и полотенец)
1.2. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией отеля. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.

1.3. Администрация отеля оставляет за собой право выбора клиента.

1.4. Отель не предоставляет номера на часы для проведения досуга.

  1. Порядок предоставления услуг

2.1. Предоставление услуг производится при предъявлении клиентом паспорта, , удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, либо паспорта иностранного гражданина, разрешения на временное проживание лица без гражданства, вида на жительство лица без гражданства.

2.2. Заселение в отель производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания.

2.3. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичного перечисления или с использованием расчетных /банковских карт следующих платежных систем: VISA, Master-Card, Maestro. Стоимость за проживание и услуги в отеле включает все налоги. Плата за проживание и услуги в отеле осуществляется по ценам, утвержденным прейскурантом и согласованным с администрацией отеля.

2.4. Выезд производится до 12 ч. 00 мин. по московскому времени в день отъезда.

2.5. Минимальный срок проживания в отеле -3 суток.

2.6. В случае задержки выезда Гостя из номера после расчетного часа, оплата производится в зависимости от расчетного времени следующим образом:

  • - расчетное время с 12 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин. – оплата за половину гостиничных суток;
  • - расчетное время после 18 ч. 00 мин. – оплата за полные сутки проживания.

2.7. В случае заезда гостя ночью, после 24.00 –оплата взимается за половину гостиничных суток.

2.8. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной Гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирования номера на имя Гостя на весь период проживания.

2.9. Отель оказывает Гостям следующие виды бесплатных услуг:

  • Wi-Fi на всей территории; 
  • пользование медицинской аптечкой;
  • вызов такси;
  • пользование мангалом;
  • пользование детской площадкой;
  • пользование кухней;
  • пользование летней верандой;
  • парковка;
  • предоставление швейных принадлежностей;
  • предоставление утюга и гладильной доски по требованию

2.10. Гости обязаны:

  • при выходе из номера закрывать водоразборные краны, окна
  • выключать сплит систему и электроприборы
  • соблюдать установленный в отеле порядок, чистоту, тишину в номере и Отеле;
  • строго соблюдать правила пожарной безопасности;
  • возмещать ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества Отеля. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «Прейскуранта цен за порчу гостиничного имущества»;
  • своевременно и в полном объеме оплачивать все представленные отелем дополнительные услуги.

2.11. В отеле запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть и иные предметы, запрещенные и/или ограниченные в обороте на территории РФ;
  • держать в номере животных (насекомых, птиц, рептилий);
  • курить в номерах отеля (согласно Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака");
  • находиться в состоянии сильного алкогольного, наркотического, токсического, психотропного опьянения;
  • пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
  • нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.

2.12. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения Гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

  1. Ответственность

3.1. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей Гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в отеле. В случае обнаружения забытых Гостем вещей, администрация принимает меры к их возврату владельцу. Если владелец не найден - администрация вправе распорядиться утерянными вещами на своё усмотрение.

3.2. Администрация отеля не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).

3.3. Администрация отеля вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг отеля, причинения гостем материального ущерба отелю.

3.4. Администрация отеля не несет ответственности за безопасность и здоровье детей, оставленных без присмотра родителей или иных опекающих лиц.

  1. Заключительные положения

4.1. Книга отзывов и предложений находится у администрации отеля и выдается по требованию Гостей.

4.2. В случае возникновения жалоб со стороны Гостя администрация Отеля принимает все возможные меры для урегулирования конфликта.

4.3. Настоящие правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «О защите прав потребителей» и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1085 от 9 октября 2015 года.

© 2024-2025 Гостевой дом "Штиль". Адрес: 353440, город -курорт Анапа, ул. Крымская ,162
Телефоны: +7(918) 31-48-100, +7(918) 32-47-164

Instagram: anapa_shtil

Яндекс.Метрика

Веб-студия TEZEN.RU

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.